11/08/2013

Массовая гибель дельфинов у берегов США

В США у Восточного побережья замечена массовая гибель дельфинов вида афалин. Здесь было найдено с июля 124 мертвых особи, что превышает в 7 раз показатель за год. Почти все животные найдены были мертвыми, лишь семь особей выбросились живыми на берег, однако они также погибли в последствие. Последний раз подобный мор наблюдался в 80-х гг. прошлого века, когда от вируса погибло 700 дельфинов.

Эксперты полагают, что самая большая вероятная причина смертности этих млекопитающих кроется именно в инфекции. В тканях погибшего найден возбудитель болезни, которые предположительно и повел за собой смерть животного. У дельфинов обнаруживалось на вскрытии повреждение легких, однако заболеваний либо травм, которые бы обобщали всех погибших, не найдено еще.

Ученые считают, что  есть некая связь меж вымиранием рыбы и массовостью гибели дельфинов, которые наблюдаются у берегов Мэриленд, Нью-Джерси, Вирджиния, Нью-Йорк с июля.

Еще эксперты настоятельно требуют не трогать погибших афалин на берегу и сообщать безотложно властям, ведь некоторые заболевания дельфинов могут представлять опасность и для человека.

Быть может, причину массовой гибели у берегов США не удастся установить, ведь из 60 аналогичных случаев ученым из Америки удалось отыскать причины меньше чем в половине, а именно лишь в 29 случаях.

Речные дельфины найдены впервые за 100 лет в Бразилии

Бразильскими специалистами в реке Арагуая найден абсолютно новый вид речных дельфинов, находящихся на грани вымирания. Необходимо осознавать тот факт, что речные дельфины являются редчайшими позвоночными на грани вымирания. Первый, Арагуаиский речной дельфин был обнаружен через 100 лет после того, как был открыт китайский речной дельфин, которого специалисты считают первым китообразным, но этот вид вымер вследствие действий человека. Ареал обитания этих животных - реки Амазонки, Ориноко, Арагуая.

Ученые заявляют, что к дельфинам необходимо относится как к 'негуманоидным личностям'

Дельфинов объявили вторыми по интеллекту созданиями после людей. Ученые заявляют, что они настолько умны, что к ним необходимо относится как к 'негуманоидным личностям'. Исследования дельфинов показали, насколько их общение схоже с человеческим

12 часов в воде с дельфинами

Рассказы о том, как человека спасли дельфины, большей частью можно отнести к фольклору. Тем ценнее для биологов и зоопсихологов задокументированная службой спасения история, произошедшая в заливе Трали (Ирландия). От береговой охраны в службу спасения поступило сообщение, что на берегу найден аккуратно сложенный комплект одежды. Пловца же в пределах видимости не было. Сначала в море вышли лодки, а затем в небо поднялись и вертолеты.