19/03/2015

Мужчинам свойственна потеря памяти, больше чем женщинам

Закончив недавно ряд экспериментальных исследований, американские ученые сделали заявление, что мужчинам свойственна потеря памяти больше, чем женщинам.

Данный факт связан с женским гормоном, защищающим клеточную структуру мозга у женщин. В исследовательском процессе учеными было задействовано свыше полутора тысяч мужчин, возраст которых составлял от тридцати до восьмидесяти лет.

У каждого испытуемого наблюдались четкие показатели когнитивных способностей. По ходу течения исследовательского процесса учеными была изучена активность мозга каждого из участников. Как правило, медленное, но верное снижение функций памяти наблюдалось у мужчин в возрасте между 35-ю и 50-ю годами.

Американцы раскрыли тайну старческой забывчивости

Ученые из США выяснили причины увеличения забывчивости в преклонном возрасте. Исходя из опыта на мышах, связано это с пониженным уровнем белка в человеческом мозге, который несет ответственность непосредственно за потерю памяти. Эксперты полагают, что данное открытие поможет разработать новые методики лечения, которые спасают в пожилом возрасте от забывчивости. Во время работы сотрудники медцентра при Колумбийском университете провели анализ головной мозг 8 человек, умерших в возрасте от 22 до 88 лет.

Обычные клетки кожи превращены в функциональные клетки мозга