25/02/2015

Ученые открыли противораковые свойства графена

Представители Манчестерского университета выявили в рамках новых исследований совершенно поразительные свойства графена. Как оказалось, указанный материал оказывает некоторое положительное влияние на опухоли различного вида.

Вещество воздействует непосредственно на злокачественную опухоль, но при этом здоровые клетки организма совершенно не затрагивает. Утверждается, что в сочетании с прочими методами лечения новый метод приведет обязательно к уменьшению размера опухоли, а потом предотвратит ее последующее распространение.

Сегодня специалисты полагают, что еще требуются долгие годы доклинических исследований, а кроме того разнообразных клинических испытаний, чтоб данная информация принесла для пациента соответствующую практическую пользу.

Однако надежда все-таки есть. Авторы эксперимента подчеркивают, что раковые клетки разделяются непосредственно для формирования некоторой массы. Ученые, в свою очередь, заметили следующее: хлопья оксида вещества предотвращают данное действие, превращая зараженные клетки уже в нераковые.

Оксид графена протестирован учеными уже на шести различных типах рака, а именно молочных легких, желез, яичников, простаты, головного мозга, а также поджелудочной железы. Как выяснилось, вещество действует довольно эффективно в основной массе раковых клеток.

Графен эффективно удаляет радиоактивные загрязнения

Ученые из России и США открыли еще одно полезное свойство графена – способность быстро обеззараживать от радиоактивных элементов местности. Это открытие позволит сделать современную технологию добычи сланцевых углеводородов более доступной и безопасной для окружающей среды. Новое свойство графена было открыто группой ученых из МГУ совместно с учеными из американского университета Райса. Они обнаружили, что графен может впитывать растворенные в воде радиоактивные вещества. Как сообщается в статье

Графен – самовосстанавливающийся материал

Группа исследователей из Великобритании во главе с нобелиатом Константином Новоселовым зафиксировала невероятный процесс восстановления графеном — углеродным слоем толщиной в один атом — своей собственной предварительно поврежденной физической структуры. В докладе исследователей, который был представлен американским журналом Nano Letters, говорится о том, что при повреждении пленки графена материал может "самостоятельно" устранить брешь и восстановить полностью нарушенную структуру.

Открыто еще одно необычное свойство графена