18/02/2015

Употребление сахара поможет похудеть

Специалисты из Великобритании сделали вывод, что люди, которые склонные к ожирению, могут сбросить избыточный вес разительно быстрее посредством физических упражнений вместе с питанием, в которое входит сахароза. Чтобы эксперимент состоялся, ученые собрали 69 женщин, страдающих от лишнего веса.

В течение двенадцати недель они следовали советам медиков. Рацион респондентов основывался непосредственно на обезжиренных продуктах, а еще они могли употреблять продукты с самым минимальным содержанием в них сахара. В отношение физических нагрузок полным женщинам рекомендовались пешие прогулки до часу в день.

Через девяносто дней у основной массы участниц вес сократился на 4,7%, понизилось процентное содержание в организме жира, а еще уменьшилась окружность талии. Ученые подчёркивают следующее: небольшая доза сахара похудению не помешает, а кроме того не испортит диету.

В особенности это важно непосредственно для представительниц прекрасного пола, потому что в силу особенностей организма женщины, совершенный отказ от сахара очень тяжело переносится, а кроме всего прочего может привести к достаточно тяжёлым последствиям.

Отдельный вид вина способен сжигать лишний жир

Американские ученые в результате ряда исследований смогли найти отдельный вид вина способный помогать человеку в его борьбе с лишним весом. Согласно заявлению сотрудников Университета Орегона для его выявления им необходимо было провести ряд экспериментов на лабораторных мышах. В ходе эксперимента на пробу мышам давали попробовать некоторые отдельные виды вина. Через два месяца после старта эксперимента оказалось, что подопытные мыши

Заменители сахара могут стать причиной лишнего веса

Учеными было установлено, что употребление искусственных заменителей сахара, которые применяют для изготовления диетических продуктов, сохраняющих стройную фигуру, могут производить противоположный эффект, способствуя набору лишнего веса. Эксперимент, проведенный исследователями Университета Пурдью, предусматривал использование лабораторных крыс, которых разделили на две группы, и кормили глюкозой разных видов. Одна группа животных получала йогурт с содержанием сахара, тогда как вторая – такой же йогурт

Какой шоколад все-таки полезен?

Проведя ряд клинических тестов, британские ученые получили доказательства того, что темный (горький) шоколад, который богат полифенолом, действительно очень полезен для здоровья. А вот чрезмерное употребление шоколада без полифенола чревато только негативными эффектами. О том, то горький шоколад нормализует уровень сахара и кровяное давление у здоровых людей, известно давно. А вот о том, какое участие принимает эндокринная система в регулировании кардиометаболического