10/07/2014

Россия собирается совершить новую попытку запуска ракеты «Ангара»

Россия в среду, 11 июля, собирается совершить очередную попытку запуска новейшей отечественной ракеты-носителя, после того, как неполадки, обнаруженные в последние минуты перед запуском, вынудили прервать испытания, которые проводились на позапрошлой неделе.

"Новая попытка запуска ракеты «Ангара» будет совершена 9 июля".

«Ангара», созданная в качестве «наследника» серии «Протон» и других ракет советского периода, является первой ракетой, которая была полностью собрана после распада Советского Союза.

Планировалось, что она стартует с космодрома «Плесецк» на севере России 27 июня. Однако представители сообщили о внезапной автоматической отмене запуска, который транслировался по телевидению.

За запуском в режиме реального времени через телемост наблюдал президент России Владимир Путин.

К сожалению, это была не первая неприятность, связанная с запуском российских ракет в этом году. В мае ракета-носитель «Протон», которая должна была отправить в космос современный спутник связи, упала на Землю через несколько минут после запуска.

Премьер-министр Дмитрий Медведев назвал «Ангару» «стратегически важной» ракетой, которая сможет составить конкуренцию лучшим мировым космическим аппаратам.

Ее разработку инициировал в 1990-х годах Борис Ельцин, который был тогда президентом, она обошлась, согласно Centre for Analysis of World Arms Trade, в «десятки миллиардов долларов».

Ракета-носитель «Ангара» будет использована только для мирных целей