29/05/2016

Регулярные полеты на Луну из России стартуют в 2025 году

В соответствии с предложением главы российского управления космическими исследованиями, полеты к естественному спутнику земли Россия будет осуществлять ежегодно.

Предложенное главой «роскосмоса» перспективное проектное решение даст ученым возможность – изучить поверхность Луны так, как необходимо в исследовательских целях. Первый исследовательский полет с высадкой на Луне запланирован на 2021 год.

До этого времени, российские астронавты, совместно с коллегами европейских и американских аэрокосмических центров, подготовят всё необходимое оборудование, составят технологический план и подготовят астронавтов к работе в условиях лунной поверхности.

Первый старт космических аппаратов с высадкой для проведения исследовательских работ на Луне, состоится в 2023 году. По данным российского центра управления космическими полетами, для решения этих задач Россия задействует две ракеты в модификации «Ангара-А5В», оснащенные необходимым исследовательским комплексом.

Россия запустит первый экипаж на Марс

Всего через три недели после закрытия 30-летней программы шаттлов НАСА, космическая гонка разгорается с новой силой. Россия объединит силы с Европейским космическим агентством (ЕКА) для запуска первой пилотируемой миссии на Марс. На авиасалоне в Жуковском, генеральный директор ЕКА, Жан-Жак Дорден, заявил, что его агентство, совместно Роскосмосом, 'совместно проведут первый полет на Марс'. Похоже, что успех проекта Марс500 вселил веру в организаторов будущего полета.

Запуск Ираном обезьяны в космос обеспокоил американцев

Сообщение о запуске Ираном обезьяны в космос в понедельник, вызвало тревогу американских властей, которые считают, что эта технология может использоваться Ираном для увеличения дальности доставки их вооружений. Как сообщают иранские СМИ, космическое агентство этой страны запустило обезьяну и успешно возвратило её на Землю с помощью созданной ими ракеты Кавошгар-5. Этот запуск, хотя и неподтвержденный западными средствами отслеживания полётов, обеспокоил американцев тем, что подобные ракеты могут

Новые исследования подтверждают пользу йоги для здоровья

Регулярные занятия йогой могут улучшить здоровье сердца и психическое состояние, говорится в новом исследовании. Специалисты из университета в США исследовали влияние йоги на здоровье сердца и обнаружили, что регулярные занятия йогой могут снижать уровень стресса и улучшать качество жизни. В ходе исследования ученые изучили данные более чем 1,5 тысячи людей, которые занимались йогой в течение более чем 5 лет.