12/06/2014

Крысы переживают по поводу неверно принятых решений

В соответствии с информацией, предоставленной группой ученых из соединенных штатов Америки, крысы испытывают сильные эмоциональные переживания по поводу неверно предпринимаемых ими решений, сообщают международные средства массовой информации.

По ходу проведения несложного эксперимента исследователями было установлено, что после того, как мыши и крысы получили награду, а затем выполнили ряд заданных действий, они проявили свою активность, зарегистрированную учеными во фронтальной части коры головного мозга.

Специалисты подчеркивают, что зарегистрированный уровень активности в головном мозге мышей и крыс аналогичен тому, что регистрируется у человека, испытывающего чувство психологического разочарования.

Соль помогает организму человека бороться с инфекциями

Специалисты из американского научно-исследовательского центра сделали открытие способное помочь человека эффективно бороться с различными инфекционными заболеваниями. В ходе глубокого изучения пищевой соли они нашли новые уникальные свойства которые ранее были неизвестные науке. Соль при определенных условиях может бороться с разнообразными инфекционными заболеваниями не хуже известных и дорогостоящих антибиотиков

Новая Зеландия была колонизирована на 1000 лет позже, чем считалось ранее

Международная команда ученых отыскала новое свидетельство того, что Новая Зеландия была обнаружена на 1000 лет позже, чем считалось до сих пор.

Уровень интеллекта женщины влияет на здоровье мужчины