15/03/2015

Соль помогает организму человека бороться с инфекциями

Специалисты из американского научно-исследовательского центра сделали открытие способное помочь человека эффективно бороться с различными инфекционными заболеваниями.

В ходе глубокого изучения пищевой соли они нашли новые уникальные свойства которые ранее были неизвестные науке. Соль при определенных условиях может бороться с разнообразными инфекционными заболеваниями не хуже известных и дорогостоящих антибиотиков.

Для подтверждения своего открытия специалисты провели детальные исследования крыс которые болели инфекционными заболеваниями. Они активно кормили их солью. Крысы не погибшие сразу же после начала проведения эксперимента через некоторое время полностью выздоровели.

Было установлено, что если в организме крысы находился возбудитель инфекции, то уровень соли существенно повышался. Подобным незамысловатым способом организм крысы пытался бороться с развитием инфекции. Сегодня до конца не понятно, что именно будут делать специалисты с полученными в ходе экспериментов данными.

Скорее всего может будет разработано лекарство для крыс для продолжения исследования на новом более глубоком уровне.

Сыр укрепляет иммунитет пожилых людей

Финские исследователи обнаружили, что ежедневное употребление сыра с содержанием пробиотиков замедляет процесс старения иммунной системы в старости, который обычно приводит к снижению иммунного ответа на инфекции, а также ослабляет организм в борьбе с клетками рака. Эксперты советуют всем пожилым людям в случае отсутствия специальных противопоказаний включать непременно сыр в свой рацион. Ученые из Университета Турку утверждают, что высокое содержание пробиотических бактерий в составе некоторых продуктов наделяет их укрепляющими свойствами.

Близость продлит жизнь

Люди, которые считают, что частые половые акты вредят здоровью, очень ошибаются. Вред для организма представляет собой нерегулярный секс или отсутствие сексуальной жизни. Какую же пользу приносит секс? Половой акт способствует более крепкому и спокойному сну. Благодаря сексу человек расслабляется, в результате чего сон наступает быстрее.

Ученые нашли ген, блокирующий распространение ВИЧ

Команда исследователей из Университета Альберты (University of Alberta) совместно с учеными из Университета Пенсильвании (University of Pennsylvania) обнаружили ген, способный блокировать ВИЧ, препятствуя, таким образом, развитию СПИДа - синдрома приобретенного иммунодефицита.