30/01/2014

Учеными доказано, что женской интуиции не существует

Недавнее мнение ученых о том, что интуитивных способностей не существует у мужчин и женщин, было подтверждено результатом проведенного исследовательского эксперимента. Буквально вчера английскими учеными была опровергнута теория о существовании женской способности видеть и чувствовать событие интуитивно, также как и тот факт, что представители сильного пола также не обладают подобного рода способностями.

Проведя небольшой исследовательский эксперимент с привлечением к нему пятнадцати тысяч респондентов, ученым удалось прийти к выводу о том, что 80% женщин и примерно 60% мужчин хвастовством заявили, что имеют хорошую интуицию.

Каждому добровольцу-участнику эксперимента было предложено изучение фотографий, на которых были изображены смеющиеся люди с установлением факта искренней радости и самого простого притворства. К удивлению ученых было выяснено, что верные ответы были даны только третьей частью участников мужского и женского пола.

В соответствии с полученными данными после уже успешного проведения эксперимента, учеными было сделано заявление о том, что интуиция - это не что иное, как просто опыт, полученный за годы жизни, и исключительно от него зависит способность подвергать анализу происходящие события и делать соответствующие выводы.

Мужчины чаще подвержены развитию почечной недостаточности