30/12/2013

Страх – это явление наследственное

Генетическая память миф не является, это также не фигура речи, это реальность. Дети от родителей наследуют как отдельные черты, так и страхи. Это сенсационное открытие было сделано учёными Медицинского центра при Университете Эмори, Атланта,  Керри Ресслер и Брайан Диас.

Все указанную информацию исследователи смогли получить при помощи опытов на мышах. При их осуществлении ученые научили сначала грызунов бояться запаха черемухи, а далее изучили, каким образом это повлияло на последующее поколение. В итоге оказалось, что потомство страх проявляло даже, если слышало соответствующий запах.

Когда к мышатам запустили газ с черемуховым запахом, они метались в жуткой панике. Следовательно, было установлено, что данный страх им передался на генетическом уровне от родителей.

Почему же отпрыски «напуганных» мышей цветочного благоухания боялись и обращались в бегство, однако самих их черемухой не пугали никогда? Биологи обнаружили следующее – стресс, а также страх, который с ним связан, нарушают необратимо работу гена, который содействует восприятию определенных запахов, а потом этот «испорченный» ген передается детям и внукам непосредственно от отцов.

Таким именно образом цветочный аромат делается сигналом опасности и беды. «Жизненный опыт отца влияет, даже до зачатия, на работу нервной системы потомков, а также предопределяет их поведение», — говорит Керри Ресслер.

Нужно выделить тот факт, что эксперты полагают, что полученные данные в конце исследований, врачам помогут в лечении различных психических расстройств.

українська версія: Страх - це явище спадкове