03/11/2013

Немецкие ученые разработали виртуальные прогулки по Марсу

Теперь совершить экскурсию по красной планете можно прямо из дома и совершенно бесплатно.

Прогулка по Марсу будет осуществляться благодаря современным средствам коммуникации. Сотрудники центра авиации и космонавтики в Германии смонтировали ролик, взяв за основу спутниковые фотографии планеты, оцифрованные в формате 3D. Кадры взяты из материалов исследований, проводившихся на протяжении 10 лет.

Видеоролик продолжительностью 4 минуты позволяет посмотреть рельеф Марса, при этом как бы находясь в состоянии полета. А в столице России тем временем в павильоне "Космос" на ВВЦ устанавливается интеракториум "Марс-Тефо" – образец исследовательской обитаемой базы на Красной планете в натуральную величину, где каждый желающий сможет так же почувствовать себя марсианином, пообщаться с андроидом и даже стать командиром марсохода.

В мире все больше набирает обороты космический туризм. Примерно 200000 человек уже числятся в списке членов добровольной экспедиции на Марс – первую после Земли планету солнечной системы. Однако путешествие на Марс будет в один конец.

Несмотря на доминирующие выводы о том, что на красной планете жизни нет, поскольку там присутствуют по большей части тяжелые хлористые соединения и отсутствует вода, человечество не теряет надежду найти в галактике территорию, которая окажется пригодной средой обитания живых существ.

Индия намеревается осуществить вторую миссию на Красную планету