Газированные напитки провоцируют инсульт
Нарушая мозговое кровообращение, инсульт также повреждает и клетки мозга, нарушая адекватность человека и даже порой приводя его к смерти. Наперекор бытующему мнению, что инсульт атакует в основном только мужчин, учеными также были замечены участившиеся случаи инсульта и среди женщин, который уносит намного больше жизней, чем онкология молочный железы.
Как обнаружили японские ученые из Осакского университета, ежедневное употребление газировки тоже может спровоцировать инсульт. Наблюдения проводились на протяжении 19 лет и были изучены женщины, которые в день выпивали минимум стакан газировки. Их наблюдения показали, что 83% из них страдали ишемической болезнью сердца по сравнению с теми, что не употребляли газировку. Были отобраны около 40 тысяч участниц с возрастом от 40 до 59 лет. Врачи ежедневно фиксировали показатели их здоровья. На протяжении всего эксперимента у 2000 участниц случился инсульт.
Исследуя мужчин, было отмечено, что они более устойчивы к вредоносным шипучкам. По словам ученых у мужчин не наблюдалась такая взаимосвязь с геморрагическим инсультом или заболеваниями сердечно-сосудистой системы. Но это не значит, что они могут употреблять газировку в неограниченном количестве. Как утверждают женщины-эксперты, представителям мужской половины категорически запрещены любые разновидности газированных напитков.
Для справки:
Причина ишемического инсульта это закупоривание сосудов тромбом и эмболия. В 85% из случаев поражения инсультом происходит вследствие того что тромб попадает в мозг и перекрывает кровоток. Как определили ученые и у женщин и у мужчин факторы риска едины, это может передаваться наследственно (по генетическому анамнезу), диабет, гипертония, болезни сердечно-сосудистой системы, высокое содержание эритроцитов в кровотоке, а также курение и злоупотребление алкоголем. Но существуют и несколько специфических «женских» факторов риска, это женщины, принимающие оральные контрацептивы, страдающие мигренью и беременные, у которых возникает риск повышения артериального давления.
Новость подготовила: А. Чиркова
С этим материалом еще читают:
Учёные обнаружили метод защиты человеческого мозга от последствий инсульта
Зеленый чай и кофе минимизируют риск инсульта
Ученые: газированные напитки страшнее наркотиков
Еще из категории здоровье:
- Кто полетит на Artemis 3 NASA готовится объявить экипаж одной из самых важных миссий нового лунного проекта
- Новый способ наблюдения за кровотоком мозга во время операций может предотвратить инвалидность и спасти жизни
- Учёные впервые заглянули внутрь живых стволовых клеток и увидели, как начинается старение
- Учёные заблокировали белок, который помогает болезни Паркинсона распространяться по мозгу
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака
- Учёные выявили сотни генов, связанных с зависимостями: исследование охватило Европу, Африку и Америку
- Тест мозга поможет предсказать, кто сможет достичь оргазма во время терапии антидепрессантами
- Полиненасыщенные жирные кислоты помогают обратить возрастное ухудшение зрения
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- В Помпеях у жертвы извержения Везувия нашли набор врача
- Учёные создали самую подробную карту нейронных дендритов в мозге мыши
- Учёные решили сложную задачу для миссий к астероидам: космические аппараты смогут эффективнее «прыгать» от объекта к объекту
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака
- Ярко-синие «калийные пруды» в Юте заметили из космоса рядом с тёмно-зелёной рекой Колорадо
- Антарктический ледник Хектория отступил на 25 километров всего за 15 месяцев
- Спутниковые мегасозвездия могут стать «нерегулируемым геоинженерным экспериментом»

Комментариев нет. Будьте первым!