18/01/2012

Новый метод лечения лимфомы кожи

Многообещающие сведения о новом методе комбинации, разработанного для лечения лимфомы кожи хронического типа были, опубликованы недавно в Archives of Dermatology исследователями медицинских центров Seidman Cancer Center и Case Medical Center.

В статье описываются результаты первого в своем роде исследования, показывающие, что фермент O6-benzylguanine обладает высокой эффективностью при лечении кожной T-клеточной лимфомы, повышая при этом действенность тематической химиотерапии с применением кармустина.

"Текущий терапевтический метод воздействия на кожную Т-клеточную лимфому является наиболее благоприятным, и этот новый анализ показывает, что добавление O6-benzylguanine, к кармустину увеличивает эффективность лечения и снижает уровень токсичности для кожи" – сообщил Кевин Купер (Kevin Cooper), заведующий отдела дерматологии медицинского центра Case Medical Center. "Этот способ существенно ослабляет раковые клетки, делая лимфому более уязвимой к тематической химиотерапии, а также уменьшает симптомы у пациентов с хронической или прогрессирующей формой болезни".

Кожная Т-клеточна лимфома или грибовидный микоз – это форма лимфомы, которая поражает кожу и обычно проходит несколько стадий развития, последняя из которых уже не поддается лечению. Новая комбинация лекарств предлагает потенциально новый выбор для пациентов, устраняющий необходимость прохождения системной химиотерапии.

Клинические исследователи выше указанных медицинских центров изучали фермент O6-benzylguanine на протяжении всего прошлого десятилетия и засвидетельствовали в ряде экспериментов механизм действия фермента как потенцирующее средство для лечения рака. Анализ, профинансированный субсидиями таких организаций как National Cancer Institute совместно с Keryx Pharmaceuticals Inc., впервые доказал возможность усиления эффективности метода лечения лимфомы кожи путем комбинирования лекарств определенного вида.

Когда кармустин используется отдельно, он прикрепляется к ДНК в раковых клетках пациента и продолжает оставаться там в течение всего процесса копирования, что и становится причиной гибели раковых клеток. Но иногда происходит так, что какой-нибудь энзим выводит лекарство из ДНК, в результате чего продолжается процесс копирования раковых клеток. Фермент O6-benzylguanine препятствует выводу кармустина энзимом из ДНК и позволяет лекарству успешно завершить свою миссию по уничтожению раковых клеток.

"Добавляя O6-benzylguanine, мы можем уменьшить дозу тематического лекарства, кармустина, снизив при этом уровень токсичности для здоровых клеток организма, но, не задевая эффективность уничтожения раковых клеток" – сообщил доктор Купер. "Этот терапевтический метод комбинации дал замечательные начальные клинические результаты, и мы намерены совершенствовать его, проводя дополнительные исследования".

Оригинал (на англ. языке): Medicalxpress

Экстази может излечить от рака

Исследователи в Великобритании недавно обнаружили, что экстази, наркотик, нередко распространяемый в ночных клубах, может быть эффективным средством при лечении рака крови. Ученые из Университета Бирмингема в центральной Англии сообщили, что модифицированные формы наркотика обладают способностью уничтожать раковые клетки на 100%. Шесть лет тому назад, исследователи выявили, что некоторые типы рака, влияющие на белые клетки крови, активно реагируют на определенные "психотропные" препараты.

В Японии из замороженной тринадцатилетней яйцеклетки родился ребенок