Новости науки, здоровья и космоса на портале GlobalScience.ru. Информеры для владельцев сайтов. Создайте свой собственный новостной сайт, используя наши бесплатные новостные информеры.
Конструктор новостных информеров
10/05/2010

Телевидение оказывает негативное долгосрочное влияние на детей

Телевидение оказывает негативное долгосрочное влияние на детей

Хотите, чтобы ваши дети были умными и здоровыми? Тогда держите их подальше от телевизора. Шокирующее исследование опубликовали Университет Монреаля (Universite de Montreal), исследовательский центр университета Сан-Джустина (Sainte-Justine University Hospital Research Center) и университет Мичигана (University of Michigan), в журнале Archives of Pediatrics & Adolescent Medicine. Они обнаружили, что просмотр телевизора детьми в возрасте двух лет, оказывает на них негативное влияние. Последствия варьируются от плохой успеваемости до вредных привычек.

"Мы обнаружили, что каждый дополнительный час просмотра телевидения детьми, снижает интерес детей к школе и успеваемость по математике, увеличивает шансы стать жертвой травли со стороны одноклассников. Такие дети ведут малоподвижный образ жизни и потребляют больше фастфуда, что ведет, в конечном счете, к более высокому индексу массы тела", - рассказала ведущий автор статьи, доктор Линда Пагани (Linda S. Pagani), профессор психологии университета Монреаля и исследователь из исследовательского центра университета Сан-Джустина.

Целью исследования, было определение влияния просмотра ТВ, детьми в возрасте 2 лет, на будущую академическую успеваемость, стиль жизни и общее благополучие. "Между 2 и 4 лет, даже незначительный по времени просмотр телевизора задерживает развитие", - рассказала доктор Пагани.

В исследовании, которое прошло в рамках долгосрочного исследования развития детей в Квебеке, приняло участие 1314 детей. Родителей опрашивали на предмет того, сколько времени их дети проводили за просмотром телевидения в возрасте 28 месяцев и 53 месяцев. Учителя оценивали успехи в учебе, психологическое состояние и физическое здоровье. Индекс массы тела измерялся в 10 лет.

"Раннее детство - критически важный для развития мозга и формирования поведения период времени", - предупреждает доктор Пагани. "Большое количество времени за просмотром ТВ в этот период могут привести к вредным привычкам. Несмотря на ясные рекомендации американской ассоциации педиатров, согласно которым дети до 2-х лет должны смотреть телевизор не более двух часов в день, - на практике, родители демонстрируют отсутствие осведомленности о существовании подобных рекомендаций"

Согласно исследованию, просмотр большого количества телепередач в детском возрасте, позднее в жизни приводило к таким последствиям:

- уменьшение на 7% интереса к школе;

- уменьшение на 6% успеваемости по математике (при этом негативного влияния на чтение не обнаружено);

- увеличение на 10% травли одноклассниками (насмешки, игнорирование, нападения или оскорбления со стороны других учащихся);

- уменьшение на 13% физической активности в выходные дни;

- увеличение на 10% перекусов между основными приемами пищи;

- увеличение на 5% массы тела;

"Хотя мы рассчитывали, что влияние раннего просмотра ТВ, сойдет на нет после 7,5 лет, на практике мы обнаружили обескуражившие нас данные, о сохранении негативных последствий", - рассказала доктор Пагани. "Из нашего исследования, следует однозначный вывод о вреде чрезмерного просмотра ТВ в раннем детстве и о необходимости большей осведомленности родителей о рекомендациях, относительно просмотра ТВ, американской ассоциации педиатров".

Поскольку просмотр ТВ предполагает нахождение в обездвиженном состоянии, по словам доктора Пагани, необходимо ограничивать время детей у телевизора, чтобы избежать развития интеллектуальной и физической лени в более позднем возрасте: "Здравый смысл подсказывает, что просмотр телевизора, забирает время, которое могло быть потрачено в развивающей деятельности, которая стимулирует когнитивное (познавательное), поведенческое и двигательное развитие".

"Данные исследования подтвердили выводы ряда более мелких исследований. Это исследование отличает всесторонний подход, ведь мы учитываем одновременно целый комплекс социальных, медицинских и семейных факторов", - добавила она.

Это исследование было проведено на средства совета социальных наук Канады (Social Science and Humanities Research Council of Canada). Посетите новостной портал, спорим, рассуждаем, доказываем.

Оригинал (на англ. языке): Sciencedaily.com

 
Печать
Рейтинг:
  •  
Авторизуйтесь для оценки материала

С этим материалом еще читают:

Мальчики, растущие без отцов, раньше становятся молодыми папами

Мальчики, которые растут в семье без отца, позднее достигают половой зрелости, но значительно раньше заводят своих собственных детей, согласно новому анализу. Исследователи из Школы Экономики Лондона использовали данные Национального Исследования Развития Ребенка в Великобритании, чтобы рассмотреть фактор присутствия или отсутствия отцов в семье и его влияние на сыновей в период, когда их голоса начинают ломаться.
 

Травма головы может привести к потере обоняния и вкуса

Способность ощущать вкус и запах могут быть потеряны или нарушены вследствии травмы головы. Таковы результаты исследования, проведенного учеными из Университета Монтреаля, Реабилитационного центра Люси Брюно и Центра Междисциплинарных Исследований.
 

Может ли зародыш чувствовать психологическое состояние матери?

Ученые утверждают, что может. По мере своего роста и развития зародыш постоянно получает сообщения о психологическом и общефизическом состоянии своей матери. Он не только слышит ее сердцебиение и музыку, которую она слушает; но также получает химические сигналы, проникающие через плаценту. Новое исследование, которое будет опубликовано в журнале Ассоциации Психологических Наук "Psychological Science", обнаружило, что эти сигналы также несут информацию об умственном здоровье матери.
 
 

Еще из категории здоровье:

 
 
 

Последние комментарии

 

Комментариев нет. Будьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.
 
 
 
Glob-News.ru
 

Читательский топ

 

Читайте также

 
 

Главная | космос | здоровье | технологии | катастрофы | живая планета | среда обитания | Читательский ТОП | Это интересно | Строительные технологии

RSS | Обратная связь | Информеры | О сайте | E-mail рассылка | Как включить JavaScript | Полезно знать | Заметки домоседам | Социальные сети

© 2007-2012 GlobalScience.ru
При полном или частичном использовании материалов прямая гиперссылка на GlobalScience.ru обязательна