16/11/2020

Немецкие ученые назвали продукты, которые при Covid-19 эффективнее многих лекарств

Немецкие ученые назвали продукты, которые при Covid-19 эффективнее многих  лекарств

В природе имеются средства для борьбы с любой инфекцией, главное – найти их. Ученые Института молекулярной вирусологии (Германия) опубликовали статью, в которой представили результаты исследования влияния некоторых продуктов на вирус SARS-СoV-2.

При заражении вирусы поражают, прежде всего, глотку человека, поэтому поиск был направлен на предупреждение заражения и на снижение нагрузки в случае, если инфицирование уже произошло. Очень важно при первых симптомах не допустить распространение вируса на нижние дыхательные пути. Ягоды занимают особое место в натуральной аптеке, поэтому исследование началось именно с них.

Свежевыжатый сок смешивали с водой и отслеживали его взаимодействие с возбудителями коронавируса. Наиболее яркий результат проявил сок черноплодной рябины. Уже через 5 минут после контакта с вирусами 97 % SARS-СoV-2 было уничтожено.

Мощным противовирусным действием обладает также гранатовый сок и зеленый чай без добавок. Эти продукты уничтожают до 80 % возбудителей заболевания. Чтобы уничтожить патогены в ротовой полости и верхних дыхательных путях, специалисты советуют полоскать горло и рот соками или чаем несколько раз в день. Этот способ также предотвратит передачу инфекции.

Как коронавирус отразится на психическом здоровье общества

Эксперты считают, что тяжелое состояние при заражении коронавирусом – лишь вершина айсберга. Многие проблемы со здоровьем возникают спустя некоторое время после кажущегося выздоровления. Одно из самых опасных и неприятных последствий – деменция. Группа французских ученых провела исследование на базе данных всех заболевших коронавирусом пациентов, обратившихся в медицинские учреждения Страсбурга. Доктора отметили

Виагра – эффективное средство для похудения

Ряд экспериментов с препаратом, предназначенным для улучшения эректильной функции, позволил исследователям из Боннского университета выяснить, что для виагры характерен один весьма полезный побочный эффект. Оказалось, что входящий в состав виагры силденафил способствует похудению. Немецкие учёные в ходе исследований обнаружили, что силденафил препятствует распаду специализированного белка бурого жира, активно сжигающего энергию, который с пищей проникает в человеческий организм. Данный белок предотвращает выработку

Молоко сохранит артерии эластичными

У людей, рацион которых богат молочными продуктами, уменьшается артериальная жесткость и снижается вероятность развития болезней сосудов и сердца, утверждают американские и австралийские ученые. Исследователи решили проверить, связано ли и как-то употребление продуктов из молока с жесткостью артерий, которую характеризуют такие показатели как пульсовое давление и скорость, с которой распространяется по бедренной сонной артерии пульсовая волна. Чтобы это выяснить, они проанализировали информацию о 600 участниках проводившегося на протяжении 35 лет исследования.