16/11/2020

Немецкие ученые назвали продукты, которые при Covid-19 эффективнее многих лекарств

Немецкие ученые назвали продукты, которые при Covid-19 эффективнее многих  лекарств

В природе имеются средства для борьбы с любой инфекцией, главное – найти их. Ученые Института молекулярной вирусологии (Германия) опубликовали статью, в которой представили результаты исследования влияния некоторых продуктов на вирус SARS-СoV-2.

При заражении вирусы поражают, прежде всего, глотку человека, поэтому поиск был направлен на предупреждение заражения и на снижение нагрузки в случае, если инфицирование уже произошло. Очень важно при первых симптомах не допустить распространение вируса на нижние дыхательные пути. Ягоды занимают особое место в натуральной аптеке, поэтому исследование началось именно с них.

Свежевыжатый сок смешивали с водой и отслеживали его взаимодействие с возбудителями коронавируса. Наиболее яркий результат проявил сок черноплодной рябины. Уже через 5 минут после контакта с вирусами 97 % SARS-СoV-2 было уничтожено.

Мощным противовирусным действием обладает также гранатовый сок и зеленый чай без добавок. Эти продукты уничтожают до 80 % возбудителей заболевания. Чтобы уничтожить патогены в ротовой полости и верхних дыхательных путях, специалисты советуют полоскать горло и рот соками или чаем несколько раз в день. Этот способ также предотвратит передачу инфекции.

Молоко сохранит артерии эластичными

У людей, рацион которых богат молочными продуктами, уменьшается артериальная жесткость и снижается вероятность развития болезней сосудов и сердца, утверждают американские и австралийские ученые. Исследователи решили проверить, связано ли и как-то употребление продуктов из молока с жесткостью артерий, которую характеризуют такие показатели как пульсовое давление и скорость, с которой распространяется по бедренной сонной артерии пульсовая волна. Чтобы это выяснить, они проанализировали информацию о 600 участниках проводившегося на протяжении 35 лет исследования.

Собаки – лучшие эксперты по COVID-19

Недавние открытия французских и немецких ученых нашли применение в аэропорту Хельсинки. Исследователи двух стран независимо друг от друга доказали, что собаки по запаху могут определить зараженного коронавирусом с точностью 94-95 %. Результаты биологов ветеринарного факультета Хельсинского университета показали еще более высокий результат

Немецкие ученые разработали новое лекарство от диабета

Группа ученых из Мюнхена (Германия) разработала более действенный метод борьбы с таким заболеванием, как сахарный диабет. Сведения о результатах исследования были опубликованы в научном издании "Science Translational Medicine". "Речь идет в частности о сахарном диабете второго типа, - пояснил Матиас Чёп, руководитель института по исследованию диабета и лишнего веса при центре им. Гельмгольца. - Он наблюдается обычно у людей с ожирением в возрасте старше 40 лет". Самым эффективным из всех методов признана инкретиновая терапия.