19/09/2017

Учёные США: в ноябре на Землю может упасть советский спутник

Американский ученый, занятый научно исследовательской деятельностью наблюдательного плана, недавно зарегистрировал нечто необычное в условиях космоса.

Изучая в обычном режиме небо над соединенными штатами Америки, специалист зафиксировал движение спутникового аппарата производства СССР.

Непродолжительное наблюдение позволило ученому предположить, что речь идёт о спутниковом устройстве «Космос-1345», которое было отправлено в космический полёт приблизительно в 1980-х годах.

Цель спутника – осуществление разведывательных планов СССР с последующей передачей данных на землю. По мнению ученого, спутник отработал своё и не представляет угрозы.

Эксперт считает, что в этом месяце спутниковый аппарат упадёт на землю, будучи полностью отработавшим, свой ресурс прибором. Эту новость со ссылкой на американского специалиста сообщили западные и американские СМИ.

Ученые: спутник упал где-то в Азии

Вышедший из строя немецкий исследовательский спутник упал на Землю где-то в юго-восточной Азии в понедельник. Но никто пока не знает где именно. Большая часть космической обсерватории ROSAT, размер которой примерно сравним с пассажирским мини-фургоном, должна была сгореть в атмосфере, ведь ее скорость достигала 450 км в час. Но около 30 фрагментов, общим весом в 1.7 тонны могли обрушиться на Землю. Джонатан Макдоуэлл из Гарвард-Смитсониевского центра астрофизики в Кембридже, Массачусетс, заявил, что спутник упал где-то в районе юго-восточной Азии.

Спутник TRMM окончил свою миссию

Постепенно приближается к Земле спутник TRMM, исчерпавший свой запас топлива. Его карьера, после семнадцати лет, проведенных на орбите, близится к концу. Это была совместная миссия двух космических агентств – японского и американского. У спутника остался лишь резервный запас топлива на тот случай, если возникнет непредвиденная ситуация. В атмосферу Земли войдет аппарат, как ожидается, в ноябре 2016 года. Спускаясь с четырехкилометровой

13-летний школьник в сто раз увеличил шансы "Астероида-убийцы" на столкновение с Землей

Школьник из Германии, после обнаружения ошибки ученых, смог опровергнуть расчеты NASA, касающиеся вероятности столкновения с Землей астероида Апофис (Apophis). Об этом сообщила во вторник немецкая газета "Potsdamer Neuerster Nachrichten".