12/04/2017

Ученые обнаружили следы мини «континентов» на Венере

Совместный проект французских и американских ученых завершился сенсационным открытием, по которому они сделали соответствующие выводы и заключения.

Ученым удалось выяснить, что в современной литосфере планеты Венера есть признаки, полностью повторяющие земную кору нашей планеты.

В условиях специально оборудованной лаборатории ученые провели уникальное исследование, по результатам которого смогли определить уровень взаимодействия определенных частиц Венеры с аналогичными составляющими земли, - сообщили СМИ со ссылкой на официальное заявление ученых-исследователей.

Дальнейшие исследования будут направлены на реализацию планов по определению прямой принадлежности мантии Венеры к аналогичным составляющим на планете земля.

Первые данные об исследованиях, предположительно будут сформированы в ближайшем времени и попадут в сеть от первого лица ученых.

Скорость ветров на Венере неуклонно растет