27/12/2016

Ученые РАН показали снимок места падения Ту-154 в Черном море

Космический спутник, принадлежащий европейскому аэрокосмическому агентству, сделал фото района, где позавчера разбился российский авиалайнер ТУ-154.

Фотографию распространила пресс служба научно-исследовательского центра института космического прогнозирования при поддержке РАН.

Специалисты уточнили, что фотография была сделана через час после крушения авиационного лайнера, который вылетел из аэропорта Сочи 25 числа в 05:30 утра.

На снимке, который был сделан со спутника, отчётливо видны следы топливной массы. Именно на основании фотоснимка эксперты смогли точно определить место падения.

В ближайшие дни специалисты-спасатели найдут чёрный ящик с упавшего в море российского самолета, на основании данных с которого будет сделано официальное заключение по факту причины трагедии, унесшей жизни более чем 90 человек.

Эксперты отечественного ведомства военной прокуратуры пока воздерживаются от комментариев.

Установлена связь между Всемирным потопом и Черным морем

Океанолог из Турции Седа Окай убеждена, что событие описанное в Библии под названием Всемирный потоп – это исторический факт, а Черное море – результат этого природного катаклизма. Среди ученых неоднократно выдвигались гипотезы, предполагающие образование Черного моря около шести-восьми тысяч лет назад в то время, когда таяние ледников мирового океана, подняв уровень Средиземного моря, позволили преодолеть ему природную дамбу, которой был современный Босфор.

Ученые сообщили об обнаружении шестой по величине реки в мире на дне черного моря