27/03/2017

На панорамном снимке миссии «Аполлон-16» обнаружена загадочная аномалия

Виртуальные уфологи, ведущие известного YouTube канала, сделали сенсационное заявление, из текста которого стало ясно, что панорамный снимок миссии «Аполлон-16», сделанный в 1972 году, содержит загадочную аномалию.

Соответствующее заявление сделали ученые специалисты на своём канале в интернете. Черно-белый фотографический снимок, представленный в оригинальном качестве, был изучен самым детальным образом с применением супер современного оборудования аналитического функционала.

Именно на основании результатов исследований, проведённых экспертами уфологии, заключение и было сформировано. Дополнительно на снимке виден серпообразный кратер, представляющий собой классическое для планет углубление округлой формы.

Дальнейшие исследования снимков показали, что аномалия действительно имела место быть в условиях исследовательской миссии, проводившейся более тридцати лет назад.

Найдены образцы лунного грунта, собранного во время первой высадки человека на Луне