06/11/2016

Ученые нашли продукт, помогающий бороться с раком и ожирением

Гарвардские специалисты с учёной степенью раскрыли тайну продукта, являющегося эффективным инструментом в борьбе с лишними килограммами.

Со слов учёных, отличнейшую профилактику онкологических заболеваний, характеризующихся лишним весом, обеспечивают продукты острого содержания. Красный, кайенский перец, острые приправы, употребляемые с продуктами питания при ежедневном рационе, являются эффективными средствами борьбы с негативной симптоматикой онкологии, значительно способствующей набору лишнего веса.

Употребление салатов и первых блюд с красным перцем рекомендовано учеными из Гарварда. Научные исследования социального плана подтвердили эффективность перца и чили в борьбе с онкологическими симптомами.

Продуктов, обладающих аналогичной способностью подавления раковых клеток, нет, - заключили ученые в рамках завершающего этапа исследовательской деятельности.

Ученые обнаружили вызывающий развитие глиобластомы ген