14/10/2016

Китай присоединится к Хокингу и Мильнеру в поисках пришельцев

Руководство национальной астрономической обсерватории КНР приняло решение о сотрудничестве с корпорацией «Breakthrough Listen», где работают выдающиеся ученые, специализирующиеся на поиске сигналов инопланетных существ в необъятном пространстве космоса.

Эту новость сегодня утром сообщили СМИ со ссылкой на официальный источник. Ученых интересует вопрос пребывания человека на планете земля. Являются ли люди одинокими обитателями планеты или находятся под пристальным наблюдением со стороны инопланетных, но разумных существ.

Эти и многие другие вопросы интересуют ученых приоритетным образом, о чём они не раз заявляли в рамках соответствующих форумов.

Так, например, летом минувшего года отечественный предприниматель Юрий Мильнер совместно с британским ученым Хокингом, создал корпорацию «Breakthrough Listen», основным направлением деятельности которой является поддержка проектов, связанных с поиском внеземных цивилизаций за пределами нашей орбиты.

Уфологи разглядели на снимке с Марса лапу пришельца

Группа виртуальных археологов обнаружили на фотографиях красной планеты след, оставленный неизвестным науке существом. В национальном аэрокосмическом агентстве подтвердили: снимок действительно содержит необычный отпечаток, но принадлежит он пришельцу или нет, никто однозначно не знает. Ученые также отметили, что 80 из 100 снимков с Марса содержат противоречивые данные, вплоть до обыкновенного отблеска объектива или тени

Китай создал рекордный суперкомпьютер

Система на базе технологий Intel выводит Китай на лидирующее положение в TOP500 суперкомпьютеров. Китай разработал суперкомпьютер производительностью 54,9 петафлопс, что более чем в два раза превышает скорость работы их ближайшего конкурента из США. Китайский рекордсмен был создан с применением чипов Intel, однако содержит произведённые в Китае технологии. Китайское правительство потратило на него около $290 миллионов. Этот суперкомпьютер получил название Tianhe-2 или Млечный Путь-2. Он содержит 32 000

На Луне находятся базы инопланетян

Множество гипотез о том, что на Луне находятся базы пришельцев, существует на сегодняшний день. Эта тема не раз обсуждалась в многочисленных статьях, однако правду никто не узнает до тех пор, пока от какого-нибудь государства не последует официального заявления, подтвержденного соответствующими документами об обнаружении следов деятельности инопланетян на естественном спутнике Земли. Следует отметить, что совсем недавно несколько таких «доказательств» присутствия баз пришельцев на Луне были обнаружены учеными.