09/01/2016

Уфологи разглядели на снимке с Марса лапу пришельца

Группа виртуальных археологов обнаружили на фотографиях красной планеты след, оставленный неизвестным науке существом. В национальном аэрокосмическом агентстве подтвердили: снимок действительно содержит необычный отпечаток, но принадлежит он пришельцу или нет, никто однозначно не знает.

Ученые также отметили, что 80 из 100 снимков с Марса содержат противоречивые данные, вплоть до обыкновенного отблеска объектива или тени камеры. Очень часто получаются фотографии, не имеющие ничего общего с находками ученых.

Во многом фотографии – изображения теневых объектов, не представляющих ценность. Именно это обнаружила группа виртуальных археологов, исследующих поверхность красной планеты по фотографиям. Никакого отпечатка лапы на снимке нет, - сообщили ученые в интервью журналистам.

Соответственно, никаких чудовищ или злобных существ на марсе не проживает, будьте бдительны к сообщениям частных лиц, считающих себя учеными.

следы пришельцев