29/09/2016

Ученые назвали плато Тавмасия на Марсе потенциально обитаемым

Согласно предположению, выдвинутому американскими астронавтами, марсианский горный массив Тавмасия – обитаемое место.

Свою теорию, имеющую пока неофициальный характер, специалисты опубликовали в специальном разделе научно-исследовательского журнала «География дальних звёзд и планет». Напомним, что вывод был сделан учеными в рамках изучения географических особенностей Марса, а так же химических и минеральных продуктов.

Подавляющее большинство аналитических данных, на которых основывались эксперты-астронавты, получены при помощи спутника, запущенного к Марсу несколько лет назад.

В процессе изысков астронавты сделали вывод, что Тавмасия сформировалась вследствие активно действующего вулкана, напомнившего географам вулканические образования в районе штата Гавайи, Америка.

Ученые продолжат изучать плато на предмет получения дополнительных фактов относительно его образования.

Google Earth обнаружила новые египетские пирамиды

Возможно, археолог Анжела Микоп из США сделала уникальное открытие благодаря бесплатной программе для работы с трехмерной моделью Земли Google Earth. В ходе изучения снимков области в районе реки Нил она обнаружила два комплекса неизвестный науке пирамид, расположенных друг от друга на расстоянии 145 километров. Её внимание привлекли два четко выраженных объекта симметричной пирамидальной формы. Первый комплекс располагается неподалеку от города Абу-Сидхум.

По скелету кита ученые определили поднятие восточно африканского плато

Недавнее исследование группой палеонтологов ископаемых кита, обнаруженного на отметке 620-ти метров над морским уровнем, пролило свет на время, давшее начало поднятию суши. Свою статью по данной находке ученые опубликовали в специальном разделе журнала «PNAS», неголословно заявив, что восточноафриканское плато началось подниматься семнадцать миллионов лет назад. Поскольку возраст останков, найденных палеонтологами

NASA готовит миссию для поиска инопланетян

Американцы планируют запустить в 2017 году спутник к потенциально обитаемым планетам. С таким заявлением выступили представители космического агентства США. В создании нового аппарата приняли участие Google и Массачусетский технологический институт. Транзитный спутник исследования экзопланет или сокращено TESS – аббревиатура от английского Transiting Exoplanet Survey Satellite – оснащен технологией сканирования, которая подобна той, что у телескопа Kepler, предназначением которого является поиск обитаемых планет.