19/09/2016

Ученые раскрыли тайну происхождения колец вокруг астероидов-кентавров

Кентаврами учеными астрономы называют астероиды с расположением по меридиану Юпитера и Сатурна. Технологической составляющей эти объекты похожи на астероиды пояса Койпера.

Именно здесь учеными было обнаружено два астероида с образованными вокруг них кольцами, как у планеты Сатурн. Раньше ученые полагали, что единственными космическими объектами, имеющими окружные кольца, являются Сатурн и Юпитер.

Недавние наблюдения с помощью новейших телескопических аппаратов полностью изменили представление человека о кольцевых планетах, - заключили ученые в беседе с журналистами.

Для проверки вновь утвержденной теории ученые приняли решение провести исследовательский эксперимент и выяснили, что кольца вокруг планет – не случайные образования.

Их формируют осколки столкнувшихся астероидов. Напомним, что ранее данной теории не было официального подтверждения.

Ученые раскрыли тайну квазаров