15/09/2016

ALMA обнаружил признаки формирования ледяной планеты-гиганта

Ведущие специалисты отдела космических исследований NASA обнаружили в условиях системы TW Hidra ряд признаков, указывающих на планетарный рост.

Проанализировав полученные данные о расстоянии до центральной звезды и перераспределению крошечных элементов, ученые, сделали следующий вывод. Найденная планета относится к ледяному семейству и является абсолютным гигантом, схожим по своей структуре с Ураном и Нептуном.

Ученые отмечают необходимость детального изучения этой планеты с применением новейшего телескопического оборудования, находящегося в лабораторных условиях.

Так же ученые подчеркнули, что за последние 24 месяца их исследования практически стояли на месте, что объясняется грубой нехваткой финансирования со стороны государства и частных лиц, которые всё менее интересуются космосом.

В ближайшем будущем ученые надеются провести ряд исследовательских экспериментов с выявлением редких особенностей планет.

Куда пропали барионы Млечного Пути