21/03/2016

Американские ученые создали робота для строительства на Луне и Марса

Небольшой коллектив американских ученых создал уникального робота, предназначенного для проведения строительно-монтажных работ на лунной поверхности.

Тестовая проверка робота на земле прошла успешно. Все конструктивные части функционируют в полную силу и соответствуют ожиданиям астронавтов.

В рамках тестовых испытаний робот успешно отработал на отрезке в десять квадратных метров, а после составил небольшой комплекс, используя составные части, как мозаику.

В моменты работы робот находится под контролем специалистов астрономического центра исследований, откуда им управляют операторы.

Чтобы успешно протестировать робота, ученые воссоздали на земле условия, всецело повторяющие поверхность красной планеты, наряду с естественным спутником земли. Насколько успешен будет запуск робота в космос с последующей работой исследовательского характера, ученым предстоит выяснить.

Японский робот-трансформер превращается в двухместную машину

Японские изобретатели создали РОБОТА-трансформера гуманоидного типа, который за считанные секунды превращается в двухместный автомобиль. Новый робот, а вернее его прототип, получил название J-deite half. Его высота – 3,5 м, скорость в гуманоидной форме – 10 км/ч на ногах и 30 км/ч на колесиках, в виде автомобиля развивает максимум 60 км/ч. Машина весит более 700 кг, но трансформируется в оба положения менее чем за 10 секунд. Авторы изобретения

Силиконовый робот меняет свой цвет в зависимости от окружающей среды

Специалисты Гарвардского университета ушли от традиционных способов конструирования искусственных машин и создали робота нового поколения с мягкими тканями, иными способами передвижения. Кроме этого сделанный из силикона робот обладает способностью менять свой цвет в зависимости от изменения окружающей среды. Он способен маскироваться и сливаться с окружающим ландшафтом или наоборот, наливаться яркими красками и резко контрастировать со всем, что расположено вокруг него.

Ученые создали робота музыканта