27/02/2016

Ученые рекомендуют начинать рабочий день не раньше 10 утра

По вновь утвержденному мнению британских ученых, рабочий день должен начинаться не раньше 10 часов. Работники британского института пришли к выводу о начале рабочего дня в результате проведенного ранее социологического исследования.

В рамках опроса ученые установили наиболее удобное для людей время, в которое они готовы начинать свой рабочий день. Опрошенные в ходе социологического исследования офисные работники подтвердили интерес к позднему началу дня, объясняя его необходимостью нормального сна.

Раннее начало дня, в 8-9 утра способствует ухудшению эмоционального состояния и, как следствие, снижению умственной активности.

Если рабочий день будет начинаться не ранее 10 часов, хорошее эмоциональное состояние офисным работникам гарантировано, - заявили ученые в заключение исследовательского эксперимента социального плана. Сейчас знатоки готовят проект для согласования его на всех уровнях власти с целью утверждения нового рабочего времени.

Определен труднейший день недели для работы в офисе

Как не странно, но расхожее мнение о том, что понедельник выступает самым трудным днем в неделе, оказалось неверным. Для работников офисов это, как оказалось, вторник. Непосредственно на второй день недели многие работники испытывают самую значительную нагрузку, а кроме того плохое самочувствие. Около половины опрошенных считают не столько тяжелым первый день недели, сколько просто непродуктивным. Происходит это потому, что придя после проведенных выходных на работу, люди не могут сосредоточить внимание

Ученые: апельсиновый сок полезно пить на завтрак

Новый день ученые рекомендуют начинать не с чашечки ароматного кофе и не со стакана теплой воды. Они утверждают, что для завтрака наиболее оптимальным напитком является апельсиновый сок. Проведя исследование, американские специалисты из университета Баффало, установили, что наиболее полезным для здоровья человека натуральным напитком является именно апельсиновый сок, который лучше всего употреблять утром во время завтрака. Эксперимент подразумевал участие 30 добровольцев возрастом от 20 до 40 лет.

Астронавт повредил оболочку скафандра во время ремонта МКС