28/01/2016

Ученые показали влияние алкоголя на мозг подростков с помощью игры

Канадские ученые в очередной раз получила подтверждения разрушительного воздействия алкоголя, включая пиво, на подростковый мозг. И больше всего страдает от этого именно гиппокамп.

Специалисты провели эксперимент при участии студентов. Респонденты должны были ответить, в каком конкретно возрасте они попробовали алкоголь первый раз, а также насколько часто и каких объемах они выпивают сейчас. После опроса участникам нужно было сыграть в видеоигру Minecraft.

С ее помощью ученые оценивали способность студентов к запоминанию. В конце было обнаружено, что респонденты, которые начали употреблять алкоголь раньше, хуже запоминали расположение объектов в Minecraft, в сравнении с теми, кто поддался на чары зеленого змия в позднем возрасте.

Эксперты объясняют такие результаты следующим образом: лобные доли мозга и гиппокамп развиваются намного дольше других областей, а алкоголь за счет этого влияет на них сильнее.

Нарушения приводят, как к ухудшению памяти, так и к снижению координации и нахождении в пространстве. Занятен тот факт, что результаты изыскания сильно повлияли на самих ученых, которые начали себя существенно ограничивать в употреблении спиртного.

Случаи пьянства среди молодежи сокращаются

Каждый апрель начиная с 1987 года, Национальный Совет по алкоголической зависимости проводит собрание. В этом году 4 августа 2014 года ученые подняли вопрос об алкоголизме среди несовершеннолетних. Падение случаев распития алкогольных напитков несовершеннолетними, о которых сообщалось в анализе, действительно кажется ободрительным. Среди 12 — 17 летних подростков, за прошлый месяц потребление алкоголя

Обладатели татуировок выпивают чаще остальных

Молодые люди с татуировками на теле больше употребляют алкогольных напитков, чем их сверстники без татуировок, как сообщили недавно французские исследователи. К таким выводам они пришли после того, как провели небольшой эксперимент, предусматривающий прохождение теста на наличие алкоголя в организме, что было предложено сделать 3000 молодых мужчин и женщины после того, как они провели время в баре в один из субботних вечеров. Среди всех людей, согласившихся поучаствовать

Марихуана вредит мозгу подростков больше, чем считалось ранее

Новое исследование, изданное в журнале Neurobiology of Disease, предполагает, что суточное потребление подростками гашиша может вызвать депрессию и беспокойство, и привести к долговременным необратимым повреждениям головного мозга.