18/08/2015

Доказано расширение вселенной замедляется

Сегодня, задену тему неинтересную, сложную к восприятию и может быть даже нудную. Хотя вот Интерстеллар тоже вроде и непонятный, и.... совсем непонятный для блондинок, тем не менее многие от него тащились. В общем, тема пойдет о космологии или часть космогонии. Для тех кто не в теме, космогония вполне научное понятие а не то что вы подумали. Итак.....

О расширяющейся вселенной

В наше время, принято считать что вселенная расширяется, причем расширяется с ускорением, на самом деле это нелогично. Представьте что вы катитесь на санках В ГОРКУ! да именно в горку а не с нее, и при всем при том набираете скорость, повашему мнению это возможно? Сегодня, в доме книги на Новом Арбате переворошил кучу книг и не нашел сколько нибудь понятных доказательств.

В основном, информация по теме была в виде коротких статей в различных энциклопедиях не раскрывающих, сути вопроса, более- менее подробная статья на несколько страниц была конкретно перенасыщена формулами ! Только там буквы прибавляют и умножают, а это не совсем понятно. Вот, сейчас многие подумают АГА ТИПА БЛА БЛА БЛА ну итд.... Немного отступлю, от темы. Вот, любопытная история про формулы.

Когда, Перельман доказал недоказываемую теорему, факт произошедшего ни кто не может проверить,и принято ему верить на слово что, вроде как доказал, ну чтобы из уважения наверно, а по факту в его букевках с плюсами и минусами никто не смог и разобраться. А, вы говорите, что уж мне простому смертному.... Здесь я вернусь, к тому что, какие современная наука приводит доказательства.

Очень много статей о красном смещении якобы чем дальше наблюдаемый объект- звезда тем более выраженно красное смещение. Здесь опять же непонятно, красное смещение усиливает эффект! но как это доказывает ускорение расширения вселенной??? Здесь необходимо расставить точки над i, не буду уподобляться Перельману, и попробую насколько возможно обьяснить в чем тут несоответствие. Немного общих понятий.

вселенная

Это, условная схема нашей вселенной. Мы находимся в центре, кругом обозначен видимый нами горизонт вселенной, за него мы не можем заглянуть, почему? В космосе, очень большие расстояния и исчислять их в километрах не совсем удобно, поэтому за еденицу исчисления принимают световой год, Световой год это расстояние которое свет проходит за один год.

Для примера, расстояние от солнца до земли свет преодолевает за восемь минут, при скорости 300000 километров в секунду. Ближайшие звезды мы видим такие какие они были годы назад, те звезды которые подальше десятки лет назад. От края до края нашей спиралевидной галактики млечный путь свет идет 200 000 лет. Ближайшая! галактика от млечного пути туманность андромеды, находится от нас на растоянии двух с половиной миллионов световых лет.

Таким образом, даже относительно ближайшие объекты в космосе находятся на таком гигантском расстоянии, и мы видим эту туманность, такой какой она была два с половиной миллиона лет назад. И чем дальше мы заглядываем в космос тем более прошлое мы видем. Предел наступает на расстоянии 13 700 000 000 световых лет, в это время произошел большой взрыв раньше этого времени ничего небыло и в этом месте мы видим горизонт за которым ничего не видно.

Обращу внимание на то, то что мы видим в противоположных частях вселенной 13 700 000 лет назад было рядом, поэтому наше представление о вселенной сильно искажено иллюзией которую играет то что скорость света не моментальна, а ограничена временем. Космос который мы видем уже не существует поскольку это было в очень далеком прошлом. ( Если вникнуть, и не взорвать себе мозг, создается иллюзия как будто край вселенной неизменен, а мы вжимаемся.)

вселенная

На изображение выше показан свет, свет это видимое для нашего зрения , волновое электромагнитное излучение. Отличает радиоволны частота, она показана в виде красных цикличных стрелок . У видимого света, как и у любой другой волны частота постоянная, но, с расширением пространства (космоса), волна растягивается, и частота волны расширяется тоже, изменяя ее свойства.

вселенная

Из за того что волна растягивается в спектральном анализе звезд мы видем красное смещение, если бы мы видели синее смещение то было-бы очевидно что волна сжимается, но так как куда мы не посмотрим в космос все объекты дают красное смещение следовательно вселенная расширяется. Это подтвержденные современные научные данные. Более того, чем дальше мы не заглядываем в космос, (а следовательно можно сказать чем более в прошлое вселенной мы заглядываем), тем больше красное смещение мы наблюдаем. Из этого следует что волны света в виде сбоку сбоку имеют такой вид. В большем красном сдвиге

вселенная

На схеме заметно что по мере увеличения красного смещения, в глубь космоса из этого следует что, расширение вселенной в прошлом происходило быстрее, постепенно замедляя расширение в наше время.

Вывод: Вселенная замедляет свое расширение

Здесь оговорюсь, так как мы видим вселенную только до горизонта, и то в большем виде в прошлом то насколько она расширяется в данный момент и каковы ее реальные размеры надолго останутся загадкой. Глядя в даль космоса, мы обречены видеть далекое прошлое, я бы сказал ооооооооочень далекое прошлое, еще и с искаженной картинкой, однако в этом прошлом мы видим что вселенная расширялась быстрее чем сейчас!

Современная наука считает что после большого взрыва, расширение вселенной сначала замедлялось, а затем примерно четыре миллиарда лет назад, стало набирать обороты. Вот здесь я не могу согласиться, ведь здравый смысл подсказывает, что это невозможно.Решили господа ученые это потому, что такой сценарий больше вписывается в формулы которые они решают.

Навернека так было в детстве у каждого, заглядываешь в ответы по математике в конец учебника, и пытаешься притянуть за уши цифры чтобы вышел тот самый ответ, думаю что такое происходит и в науке, на чистоту это факт 80 % нашего представления о космосе 50 лет назад пересмотрено. И темная энергия так же как и темная материя были высосаны из пальца, для того чтобы их формулы пришли в соответствие с решением. Это примерно так как:

X=2 я пишу 5+5 =2, почему? ну просто мне так хочется, дальше сверяю ответ и смотрю что то не так, и вот решение приходит в виде темной материи!!!

Нет темной материи? не беда, будет!!! Итак 5+5 : на темную энергию и умножить на темную материю и выходит "правильный ответ" Главный же вопрос заключается в том что мне не понятно как ученые по эффекту доплера решили что она расширяется все быстрее? Почему, с увеличением красного сдвига принято считать о увеличение скорости расширения?

Ведь увеличивающийся красный сдвиг, доказывает обратное, а именно замедление расширения. У меня возникает вопрос, может быть я чего-то непонимаю в данных но вывод который я сделал очевиден, и прост. Почему, ученые считают что вселенная расширяется все быстрее? Мне безумно это интересно. Я готов к спору и диалогу, даже готов принять вашу мудрость если вы убедите меня.

С уважением Алексей Святославович Павлов

МКС предложили сделать гостиницей для космических туристов

Согласно вновь утвержденному решению главы международного ракетного комплекса Владимира Солнцева, площадку МКС необходимо переделать под космическую гостиницу. Эту информацию распространили российские СМИ со ссылкой на официальное заявление руководителя российской корпорации. Господин Солнцев отметил, что международная космическая станция загружена только на тридцать процентов.

NASA опубликовало цветное видео с другого конца Солнечной системы