05/08/2015

На Сатурне обнаружено нечто необычное

Очередной сенсацией стала находка ученых, наблюдавших за естественным спутником планеты Сатурн. На поверхностной части спутника астрономами обнаружено несколько красных полос неизвестного происхождения.

Дуговые полосы отчетливо видно на нескольких фотоснимках, сделанных при помощи фотокамер, установленных на аппарате «Cassini».

По предварительному анализу, проведенному специалистами астрономами, необычные полосы являются чем-то вроде космической аномалии.

По некоторым предположениям красные линии были сформированы резким изменением погодных условий, ведь естественный спутник

Сатурна полностью покрыт льдом. Вполне возможно, резкие перепады температур и дали эффект свечения, образовавший позже несколько красных линий.

В ледяном шельфе Гренландии обнаружено вещество, разрушающее озоновый слой