19/07/2015

Дата рождения влияет на активность в спорте

Ученые выяснили, что дата рождения, точнее сезон, оказывает влияние на уровень физической активности человека. Напомним, этот вывод был сделан учеными из Британии, задействовавшими в своем исследовании четырнадцать тысяч детей.

Как удалось выяснить группе ученых, уровень физиологической активности человека самым прямым образом связан с датой его появления на свет. Исследование проводилось, путем привлечения юных представителей современного поколения к обычному анкетированию.

Наибольшую активность, как выяснилось в ходе исследовательского процесса, показали мальчики и девочки, живущие в столице Великобритании. Ученые отметили также, что уровень активности во многом зависит не столько от даты рождения, сколько от уровня жизни.

Упражнения в период беременности полезны для будущего ребенка

Международная группа ученых из США и Германии сообщила, что физическая нагрузка умеренной степени в период беременности благотворно воздействует на развитие сердечно-сосудистой системы будущего малыша. Согласно результатам исследования регулярное выполнение физических упражнений умеренной интенсивности при беременности не только позитивно влияет на здоровье будущей матери, но также укрепляет сердце и кровеносные сосуды ее малыша. В связи с этим специалисты всем беременным женщинам рекомендуют уделять тренировкам по полчаса в день.

Здоровый образ жизни родом из детства