17/05/2015

Новая миссия секретного беспилотника X-37B

Уже много лет военные эксперты не знают покоя из-за орбитального засекреченного биспилотника X-37B. О нем поступают противоречивые данные: то его называют бомбардировщиком, который сможет удары наносить из космоса по объектам, находящимся на земле, то выдвигают версию, что заниматься он будет глобальным шпионажем.

А на днях еще одна новость: беспилотник готов к выполнению новой миссии, и уже назначен старт. Он состоится двадцатого мая.

По словам Министерства обороны США, военные испытывают экспериментальный реактивный маневренный двигатель Hall, а на X-37B будет проводиться отработка технологий, в том числе испытания на прочность материалов в условиях космоса.

bespilotnik

Испытываемый двигатель планируется использовать для увеличения производительности AEHF – спутников связи. Мощность установок Hall 4,5 кВт, а тяга развивается в них за счет ксенона и электричества. Преимущество этого в том, что топливо ксеноновое легче, чем традиционный гидразин.

Эксперты же уверены, что эти испытания только малая часть миссии секретного беспилотника и в действительности испытываться будут технологии, которые позволят расширить возможности Америки в глобальном шпионаже, к которому правительство страны имеет безграничный аппетит.

Steven Aftergood из Федерации ученых

Выводится на орбиту космический дрон, также известный как Orbital Test Vehicle, при помощи ракеты – носителя, а его приземление происходит как у обычного самолета – на взлетную полосу. Людей он перевозить не может в силу небольшого размера, но грузовой отсек имеет. Размер его сравним с багажником пикапа, поэтом там вполне возможно разместить небольшой спутник. На счету X-37 уже три полета в космос с 1999 года. Их продолжительность составляла соответственно 224 дня, 469 и 674. Если МКС расположена над Землей на высоте 350 км, то беспилотник может функционировать, по словам производителя, на высотах от 177 километров до 800.

bespilotnik