24/03/2016

Астрономы подглядели за движением «Экзомарса» в космосе

Успешно отделившиеся от ракеты-носителя ступени подтвердили вывод аппарата на околоземную орбиту. Эта новость ознаменовала значимое событие, запланированное группой отечественных и европейских ученых в рамках специальной миссии.

Напомним, что миссия представляет собой комплекс мер по освоению красной планеты. В соответствии с заключением, сделанным руководителем группы исследователей, запуск модуля прошел удачно.

Миссия, включающая в себя глубокое исследование Марса, идет по утвержденному плану. Если все пойдет успешно и далее, запланированная миссия завершится раньше, чем думали и предполагали ученые.

Ученые напомнили, что для успешного запуска ими был использован специальный разгонный модуль «Бриз-М», конструкция которого предусматривает десантный комплекс, двигающийся со средне статической скоростью космического корабля.

Все системы модуля работают в строгом порядке без нарушений и проблем технического характера, - отметили в руководстве.

движение экзомарса