06/05/2015

Медики обнаружили в тканях сердца необычный рецептор

Группа специалистов из научно-исследовательского института Квинсленда, нашла в тканях сердца рецептор, отвечающий за вкусовые качества.

Оказалось, что в сердечной мышце насчитывается 12 разных рецепторов, ответственных за вкусы и запахи. Отметим, до недавнего времени ученые полагали, что рецепторы могут иметь место исключительно в полости рта и носа. Но, как мы видим, недавние исследования доказали обратный факт, дав группе ученых возможность думать иначе.

Теперь ученые с уверенностью могут заявить, что наибольшая часть рецепторных составляющих организма, находится в тканях сердечных мышц. В ближайшее время они планируют провести ряд исследований, направленных на установление новых фактов по сердечным рецепторам.

В Китае признанный мёртвым младенец проснулся за минуту до кремации

Китайская девушка родила недоношенного ребенка, которого медики сразу же поместили в бокс для искусственного выращивания. Когда ребенок прошел курс инкубации, родители забрали его домой, но вскоре вынуждены были обратиться к медикам с экстренным заявлением. У малыша наступила остановка сердца. Медики отметили летальный исход в журнале и оформили документ, подтверждающий остановку сердца без вмешательств

Ученые нашли способ использовать гормон роста для создания препаратов от диабета и рака

Международная команда – возглавленная специалистами из Кливлендского Университета — обнаружила, что гормон, который по идее контролирует рост человека, может также использоваться, для лечения таких болезней как диабет и рак. Специалисты под руководством Майка Уотерса, профессора из Института Молекулярных и Биологических наук, сообщали о результатах в популярном журнале Наука 9 октября 2014 года.

Даже небольшой набор веса угрожает здоровью сердца