13/11/2014

Обнаружено два пояса из пыли вокруг звезды HD 95086

Отдел планетарных наук представит результаты исследования о звездах HR 8799и HD 95086. Как оказалось, у молодой звезды HD 95086 есть два пылевых пояса, схожие с астероидным, а также с поясом Койпера. Помимо всего прочего планета окружена огромным ореолом пыли, который есть только у молодых планетарных систем.

Полученное открытие поможет ученым понять, какие процессы образования имели место в Солнечной системе. После сравнения результатов HR 8799, а также HD 95086 в аризонском университете были сделаны просто грандиозные выводы.

В первую очередь, специалисты изучили глубже систему HR 8799, могут примерно представить, каким образом может выглядеть HD 95086. В конце концов, оказалось, что HD 95086 может выступать своего рода «домом» для планет не открытых.

Помимо всего прочего, возраст указанных систем относится к очень интересному для человека  периоду, а именно 10 - 90 млн. лет, когда были сформированы планеты земного типа, при этом гигантские планеты приобретали в Солнечной системе свою заключительную конфигурацию.

Важно еще и то, что две эти звезды находятся на этапе эволюции, во время которого имело место немало интересных событий, например, таких, как формирование Луны.

Возможное столкновение астероидов наблюдает телескоп Spitzer

Благодаря Spitzer Space Telescope получено немало удивительных снимков. Недавно ему вновь удалось сделать потрясающую фотографию – молодую звезду и вокруг нее вращающееся пыльное облако, которое появилось, по мнению ученых, как результат возможного столкновения астероидов. Подобный тип столкновений, как считают они, может вполне являться причиной образования планет. Вокруг находящейся в созвездии Паруса звезды

Ученые раскрыли тайну происхождения колец вокруг астероидов-кентавров

Кентаврами учеными астрономы называют астероиды с расположением по меридиану Юпитера и Сатурна. Технологической составляющей эти объекты похожи на астероиды пояса Койпера. Именно здесь учеными было обнаружено два астероида с образованными вокруг них кольцами, как у планеты Сатурн. Раньше ученые полагали, что единственными космическими объектами, имеющими окружные кольца, являются Сатурн

Телескоп NASA Hubble впервые явил миру фото экзопланеты

Хаббл, космический телескоп НАСА, впервые сделал снимок планеты, вращающейся вокруг звезды за пределами Солнечной системы.