14/09/2014

Уральскими туристами была найдена голова динозавра

Необычное открытие - нахождение в речной воде головы динозавра принадлежит группе молодых туристов в статусе студентов одного известного уральского института. Обнаружению необычной окаменелой находки способствовало увлечение молодых туристов сплавом по горной реке, где ими и была найдена прекрасно сохранившаяся голова динозавра. В настоящее время, экспертами ведется анализ находки на предмет установления точной принадлежности к древним животным.

Если, как сообщают ученые, находка найдет реальное подтверждение, оказавшись головой большого динозавра, жившего в доисторические времена, эта ситуация станет настоящей сенсацией. Следует отметить, что до сегодняшнего дня на огромной площади при полярного региона ранее еще не было зарегистрировано подобных находок, тем более, принадлежащих семейству динозавров, живших в древние времена.

Неофициальное заключение экспертов антропологов сводится к тому, что обнаруженная молодыми туристами находка, будет иметь сенсационный успех, ведь древние динозавры в действительности были уникальными животными, заслуживающими пристального внимания ученых, долгое время занимающихся рассмотрением вопросов исследовательского характера.

Останки неизвестного вида плотоядного динозавра обнаружены в Китае

Палеонтологи из университета Джорджа Вашингтона, ведущие в настоящее время археологическую деятельность в Китае, нашли окаменелые останки плотоядного динозавра неизвестного вида, передает информационное агентство Associated Press. По рассказам палеонтолога Джеймса Кларка, который обнаружил окаменелости древнего животного, раскопки велись на северо-западной окраине Китая – Синьцзян-Уйгурском автономном районе. Археологам посчастливилось раскопать череп динозавра, несколько зубов, а также некоторые

В Бразилии обнаружены останки древнейшего динозавра.

Группа инженеров строителей во время закладки фундамента одного из высотных зданий, нашла большое количество останков ранее неизвестного научному миру динозавра. Эта уникальнейшая находка тут же привлекла внимание широкой общественности в научной сфере. Сейчас окаменелые останки динозавра направлены на глубокое исследовательское изучение в одну из крупнейших палеонтологических лабораторий Бразилии. По предварительному заключению

Палеонтологи нашли в Германии следы пернатого динозавра

Немецкие и американские палеонтологи нашли в Баварии и представили миру останки пернатого динозавра с пушистым большим "беличьим" хвостом. За вторую половину прошлого века и начало текущего ученые обнаружили останки различных видов пернатых динозавров, примитивнейших настоящих птиц и протоптиц. Почти всех их относят к группе целурозавров – наиболее многочисленной группе двуногих динозавров, которая включает тираннозавров, птиц и других хищных ящеров.