30/07/2014

Новосибирские ученые предложили новый метод длительного сохранения продуктов

Группа молодых ученых из новосибирского института предложила технологию обработки продуктов питания перед отправкой их на прилавки магазинов в более привлекательном внешнем виде, а самое главное с сохраненными полезными свойствами.

Заниматься реализацией этой необычной технологии будут специалисты новосибирского института ядерной физики при СО РАН. Именно им принадлежит идея по внедрению новейших радиационно-химических технологий в отношении продуктов питания, употребляемых человеком.

В настоящий момент, ученые запланировано, воплощают идею по радиационному облучению еды с целью сохранения наибольшего количества витаминных веществ, там содержащихся. По сообщению на этот счет управляющего радиационным центром новосибирской области Александра Брязгина, в условиях России эта деятельность официально запрещена, хотя в западных странах её уже давно и с успехом применяют разные фирмы-производители.

Российские ученые отправят в космос замороженные человеческие тела