27/07/2014

Омоложения можно достичь методом удаления одного гена

Благодаря успешно проведенному экспертами опыту с генным продуктом «FAT10» на подопытных грызунах в лабораторных условиях, ученым удалось установить, что удаление гена, отвечающего за отложение жира, способствует потере лишнего веса и соответственно увеличивает срок жизни.

Исследователи считают, что искусственно вызванное повреждение генного продукта, инициирует в человеке многие положительные реалии, начиная с реального уменьшения жирового отложения и заканчивая реальным процессом замедления процессов старения.

Таким образом, ученым вполне точно удалось прийти к выводу, что исключение из организма этого генного вещества, приводит к увеличению стройности на целых двадцать процентов, тем самым, реально увеличивая продолжительность жизни на несколько лет.

Чай, кофе и жидкий дым активируют ген рака