22/06/2015

Человек никогда не чувствует себя полностью сытым

Согласно недавнему заявлению ученых из великобританского института исследований, люди с геномом голода в крови, никогда не ощущают себя полностью сытыми.

Голодный ген, напомним, был выявлен учеными несколько лет назад, однако тогда на него не обратили никакого внимания. Группа экспертных ученых из британского института впервые начала заниматься изучением гена FTO два года назад и сейчас им известно о нём достаточно.

В своем заключении ученые отметили, что люди с присутствием в их крови данного гена, употребляют на двести калорий больше. Удивительно, что по окончанию полноценного обеда или ужина, эти люди предпочитают лёгкий дополнительный прием пищи, якобы ради подавления чувства голода.

В действительности же, всё не так. Они не только не подавляют чувство голода, но и вызывают повышенную активность гена.

Возможна ли хирургическая помощь на дому?

В ритме современной жизни большинство людей ежедневно сталкиваются со стрессовыми ситуациями, постоянными эмоциональными нагрузками, при этом у многих есть вредные привычки, а питание оставляет желать лучшего. Кроме того, у современного человека просто нет времени идти к врачу в поликлинику даже если он плохо себя чувствует! Именно в этом случае стоит вызвать врача на дом. Это очень удобно и доступно для работающего