21/07/2014

Ученые нашли сходство между почвой земли и марса

Аппарат «Curiosity», изучающий поверхность красной планеты, недавно проанализировал взятый им почвенный грунт. Как выяснилось, он значительно походит на базальтовый песок вулканического содержания, который выветривается с основных пород земли, превращаясь в пыль.

По утверждению на этот счет специалистов, снимки, сделанные с помощью аппарата, изображают аналогичные земным профили почв, имеющие потрескавшуюся поверхность. На удивление ученых образцы почвенных грунтов содержат в себе сульфаты, эллипсоидные отверстия и определенные концентрации.

Специалисты подчеркивают, что аналогичного состава почва встречается лишь в сильно засушливых местах, а также на антарктическом полуострове и в чилийской пустыне Атакама. На данный момент, ученые занимаются глубоким исследованием фотоснимков, сделанных аппаратов, дабы установить более точные факты события.

Ученые обнаружили на Марсе соленые реки