20/07/2014

Восстановление лица возможно, при использовании человеческих стволовые клеток из жира

Медики из Лондона, Великобритания, исследуют эффективность методов лечения стволовыми клетками, в области хирургической реконструкции лица. Объединенная команда ученых опубликовала результаты проведенного исследования 17 июля 2014 года в журнале «Наномедицина».

Несмотря на успехи в ныне существующей хирургии по реконструкции лица, ученые полагали, что лечение может быть улучшено, если они будут применять стволовые клетки.

Чтобы сделать очередной шаг вперед, ученые взяли маленький образец жира пациента и извлекли из него стволовые клетки. После этого они обработали стволовые клетки химикатами, которые поспособствовали их преобразованию в клетки хряща. Затем, врачи поместили полученный материал под кожу пациента.

Эта новая техника понижает количество побочных эффектов и риски отторжения новой ткани. Терапия также делает лечение менее агрессивным, поскольку хрящ, взятый из ребра пациента, для создания базы вторично не вырастает.

Один из авторов исследования, профессор Патрица Феррети, указала в интервью Би-би-си: «Так же как мы используем этот вид терапии стволовыми клетками, для выращивания новых ушей, впоследствии хирурги смогут использовать эту процедуру для создания носов и трахеальных пересадок».

Менструальная кровь - ценнейший источник стволовых клеток?

Исследователи, ведущие поиск новых источников стволовых клеток для использования в регенеративной медицине, обнаружили новый потенциально неограниченный, всегда доступный и недорогой источник стволовых клеток - менструальную кровь.

Жир против жира

Возможно, это покажется странным, но людям, страдающим от избыточного веса, может помочь небольшое количество дополнительного жира. Но только если этот жир - нужного вида.

Биологи получили нервные клетки из мочи