06/07/2014

Учеными обнаружена пригодная для жизни планета

Группой ученых, чьей основной обязанностью является исследование космического пространства, на днях было сделано заявление об обнаружении в солнечной системе планеты, вполне пригодной для человеческой жизни. Однако, как сообщили другие ученые, проверке данная теория не поддается по причине огромной удаленности найденного в космическом пространстве объекта.

Расстояние от земли до обнаруженной учеными планеты составляет более шестнадцати миллионов световых лет.  Астрономами обнаруженной планете было дано название «Gliese 832», образованное из двух словосочетаний, описывающих присутствие на поверхности второй земли воды, пригодной для человека.

Напомним также, что планету открыли ведущие эксперты исследователи космического пространства еще в 2009-м году, а минимальная масса её превышает идентичный показатель земли, минимум в 5 раз, если не больше.

Учеными обнаружена новая планета