30/06/2014

Учеными обнаружена новая планета

Группой ученых астрономов на днях была обнаружена новая планета, обладающая целым спектром факторов, способствующих существованию человека. По предварительным данным, подкрепленным аналитической информацией, планета является настоящей находкой, а в будущем, возможно, станет еще второй землей.

Расположение обнаруженной планеты имеет удаленность от земли в шестнадцать световых лет с непосредственной близостью к обитаемому галактическому пространству. Эксперты заявляют, что зарегистрированная ими планета пополнит собой список из 23-х объектов, в условиях которых, по предварительной информации, возможно развитие жизни.

Также ученые подчеркнули, что новая планета имеет размер, в 5 раз превышающий землю, а вкупе с этим еще и климат, аналогичный тому, который преобладает на нашей планете.

Астрономами найден еще один спутник в кольце Сатурна