03/07/2014

Красота улучшает здоровье

Ученые считают, что естественная красота человека, заложенная в генетическом коде, способствует крепости его здоровья. Такой необыкновенный вывод удалось сделать американским исследователям экспертам, проведшим уникальный, непродолжительный эксперимент, в процессе которого велось наблюдение за представителями сильного и слабого пола.

Основополагающей задачей исследовательского эксперимента, о котором идет речь, было и остается установление факта зависимости между человеческой красотой и здоровьем. На этот счет учеными была даже разработана уникальная технология, тонкости которой они, разумеется, не раскрывают.

Исследователями было предельно точно установлено наличие закономерности минимального уровня заболеваний у людей, имеющих красивую внешность. По их утверждению, люди красивые меньше подвержены риску заболеваний астмой и гипертонией, не говоря уже о прочих проблемах с сердцем и другими органами.

Математическая красота возбуждает эмоциональный мозг

Новое великобританское исследование предположило, что красота может иметь неврологические основания. Используя сканирование мозга, специалисты из Великобритании обнаружили оценку абстрактной красоты — такой как в поиске математически красивого. Красота возбуждает те же самые эмоциональные области головного мозга, как восприятие красоты, исходящей из более чувственного опыта – такого как прослушивание музыки или изучение

Новые исследования подтверждают пользу йоги для здоровья

Регулярные занятия йогой могут улучшить здоровье сердца и психическое состояние, говорится в новом исследовании. Специалисты из университета в США исследовали влияние йоги на здоровье сердца и обнаружили, что регулярные занятия йогой могут снижать уровень стресса и улучшать качество жизни. В ходе исследования ученые изучили данные более чем 1,5 тысячи людей, которые занимались йогой в течение более чем 5 лет.

Красное вино защищает сердце