27/05/2014

Американскими учеными обнаружена вода на Луне

На днях представители американского аэрокосмического агентства сделали новейшее сенсационное заявление! Оказывается, как было точно установлено группой американских ученых, на поверхности Луны, являющейся главным естественным спутником нашей планеты, присутствует именно питьевая вода.

Фактором, способствующим формированию этого необычного вывода, явилось нахождение учеными нескольких участков с уровнем влажности, отличающимся друг от друга вариативно. Еще большей уверенности ученым принесло произведение детального анализа молекулярного состава питьевой воды, обнаруженной в среде лунных пород.

Отметим, что для проведения такого рода исследования американцами был задействован луноход, главной задачей которого на протяжении долгого времени является изучение вулканического стекла и базальтовой породы.

Человек ищет друга на генетическом уровне