01/07/2014

Человек ищет друга на генетическом уровне

Задумывались ли вы о том, что одни люди обходятся двумя-тремя друзьями, другие же просто не могут жить без постоянного внимания к ним со стороны огромного общества?!? Американскими учеными на этот вопрос был дан недавно исчерпывающий ответ.

Они считают, что вся суть сего процесса заключается в особенной системе мозга человека, которая и инициирует желание поиска дружественной социальной группы. Согласно данным, представленным в научной статье, число требующихся человеку друзей, закладывается генами.

Система же, отвечающая за социальное общение между людьми, была обнаружена учеными по ходу проведения ими ряда экспериментальных проверок на подопытных грызунах. Но, в результате того, что наибольшее количество генов мышей аналогично человеческим, открытие, сделанное учеными, распространяется и на людей.

Мозговая активность людей синхронизирована