11/05/2014

Глаза кальмара и человека имеют высокое сходство

Доподлинно известно, что главными изобретениями эволюционного мира считаются глаза и крылья, в реальном примере чего отслеживается вполне закономерное соответствие их идентичного развития у птиц, мышей и человека.

Недавно, в дополнение к этому, учеными генетиками было установлено доказательство того, что кальмары имеют одинаковые с человеком глаза.

Как выяснилось в ходе неглубокого исследования, кальмары и люди имеют идентичный друг другу генетический сплайсинг, представляющий собой важную фрагментную составляющую РНК с новым соединением всех последовательностей.

Предельно точно учеными отдела генетики уже установлен тот факт, что глаза человека и кальмара развиваются за счет генного сплайсинга PAX6, как модели, привлекающей внимание экспертов еще больше.

Палеонтологами были обнаружены хищные креветки