18/07/2014

Палеонтологами были обнаружены хищные креветки

Группой палеонтологов недавно была зарегистрирована необычная находка. К удивлению своему они обнаружили отлично сохранившуюся часть мозга ископаемого беспозвоночного аномалокарис, имеющего высокое сходство с креветками. Это существо, обладающее членистым телом, в длину не превышающим двенадцати сантиметров, было найдено близ южно австралийского побережья.

На удивление ученых возраст аномальных креветок составляет почти пятьсот миллионов лет, а их первое нахождение было датировано концом девятнадцатого столетия. Новейшая находка ученых всецело и полностью прояснила наличие родственных связей между этими загадочными животными, ранее бывшими абсолютно неизвестными науке.

Креветки, имеющие аномальное строение тела, имеют большие глаза и характерные для их туловища придаточные головы, крайне редко встречающиеся у представителей насекомого мира, заявили в своем заключении эксперты исследовательской группы.

Тираннозавры умели плавать