02/05/2014

Учеными создан аппарат, отключающий мозг

Буквально на днях учеными была представлена уникальная разработка выключателя мозга, принцип функционала которого основывается на выдаче световых импульсов. Автором данной разработки стал профессор биоинженерии по фамилии Диссерот, который и добился воплощения технологии влияния светового импульса на головной мозг.

Согласно полученным данным, профессор добился переустройства светочувствительных белков, которые после этих манипуляций стали эффективнее выполнять функции включения и выключения.

Полученный профессором результат, согласно сделанному им же докладу, предоставит уникальную возможность глубочайшего изучения функциональных реакций головного мозга с определением метода излечения неврологических заболеваний. Эксперт считает, что сделанное им уникальное открытие станет новым витком развития в борьбе с опасными болезнями неврологического статуса и характера.

"Протон-М" запущен снова с Байконура

Запуск носителя "Протон-М" произошел вчера в 16:12 по московскому времени непосредственно с Байконура с комплекса площадки 200, сообщает СМИ уполномоченный представитель «Роскосмоса». Inmarsat 5-F1 - британский космический аппарат оператора глобальной спутниковой связи Inmarsat PLC выведен успешно на орбиту на высоту 65 тыс. км российским разгонным блоком «Бриз-М». Длительность выведения космического аппарата составила 15 час. 31 мин.

Телескоп для поиска особо опасных астероидов могут создать в России