15/04/2014

Ученые изучили влияние стресса на потомство

Группой ученых-аналитиков из британского и швейцарского института, недавно было проведено уникальное исследование, по ходу которого стало известно, каким образом стрессовая ситуация оказывает влияние на потомство. Результат по заключению исследования был представлен группой ученых в одном из европейских издательств.

Аналитический эксперимент проводился учеными с привлечением лабораторных мышей на предмет простого сравнения анализа ДНК после искусственно созданной стрессовой ситуации. Удивление у экспертов аналитической группы вызвало то, что депрессивная поведенческая модель была ими обнаружена у мышей третьего поколения.

В ближайшем будущем, согласно официальному заявлению, сделанному руководителем группы исследователей, экспертами будет проведено более глубокое изучение данного факта с применением новой технологической разработки.

Антибактериальное мыло сокращает продолжительность жизни